МКОУ «Посадская ОШИ для обучающихся с ОВЗ»

617611 Пермский край, Кишертский район, село Посад, улица Центральная, дом 20

Телефон

(834252)2-32-30

Эл. почта kor.kish@mail.ru

ПнВтСрЧтПтСбВс
Приглашаем в группу!
 

II Краевой конкурс чтецов «Духовной жаждою томим…»

21 марта 2016 г.

Учитель русского языка и литературы Т.М.Егорова:

12 марта 2016 года в г. Перми в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» проводился II Краевой конкурс чтецов «Духовной жаждою томим…». Это конкурс чтецов произведений на духовно-нравственную тематику. Он проводился совместно с Отделом образования Пермской епархии и при поддержке Министерства образования и науки Пермского края. 

В данном конкурсе приняли участие 153 участника из 70 учебных заведений края. От нашей школы на конкурс поехала целая делегация в составе 4 участников: Зоммер Анжелика, Хамидуллина Ксения, Челышев Александр и Паршаков Марк. 

Наши участники были поражены таким количеством конкурсантов, гостей и членов жюри конкурса. На открытии конкурса некоторые из нас впервые вживую услышали скрипку, ощутили атмосферу большого праздника и даже бала. То, как ведущая церемонии открытия конкурса Бобкова Людмила Евгеньевна, строго, но ненавязчиво освободила места девочкам и дамам и подняла с мест, сидящих в это время мальчиков и мужчин, тоже нас очень впечатлило. Именно от этого создалось впечатление, что школа № 2 это ещё и территория культуры. 

Все участники читали произведения, подобранные их педагогами в соответствии с тематикой конкурса. Анжелика и Александр читали отрывки из романа «Лето Господне» И.С. Шмелева, Марк и Ксения читали стихи Миллера и Блока. И опять хочется отметить, что наших ребят–конкурсантов очень приветливо встречали. 

Очень трудно было достойно выглядеть на фоне городских гимназий, лицеев и кадетских корпусов, но мы справились, и не только хорошо выступили, но и завоевали в такой трудной борьбе призовые места. Анжелика Зоммер заняла 3 место в своей возрастной группе, а Челышев Александр – 2 место.